Главная Новости

Город-государство Сингапур. - Блог о путешествиях и фотографии.

Опубликовано: 22.08.2018

видео Город-государство Сингапур. - Блог о путешествиях и фотографии.

Сингапур - город государство.

За последние 5 месяцев путешествия мы уже привыкли к тому, что на пересечение границы нужно выделять день. Что это значит? По правилам автостопа потоки машин в приграничных территориях сильно ослабевают. Прогнозировать скорость передвижения автостопом очень сложно, поэтому мы всегда стараемся за день максимально близко подъехать к границе и тогда на следующей день пересечь её. Так мы сделали и в случае с границей Малайзии — Сингапура. За день мы остановились через couchsurfing на ночлег и с самого утра стартанули в Сингапур.

Сингапур на карте мира

Сингапур для граждан Латвии открыт на 30 дней без визы.

Больше информации о том, куда граждане Латвии могут ехать без виз, можно найти по этой ссылке — http://www.mfa.gov.lv/ru .

В моём представлении, пересечь границу с Сингапуром мы должны были без особых сложностей, но не тут-то было.

Ночной город (государство) Сингапур в 4К

Немного о самой границе. Сингапур находится на острове и со стороны Малайзии до границы с Сингапуром курсирует автобус, цена на него незначительная и ехать всего 3-5 минут.

Найти направление контрольно-пропускного пункта было несложно. Основное правило в такой ситуации — «иди за всеми, они точно знают, куда нужно идти». Подойдя ещё ближе, я имею ввиду к окошку, куда сдавать паспорта и получать штамп, нас развернули. Нужно было заполнить иммиграционный бланк. Так мы и сделали, но на этом история не заканчивается. Офицер, увидевший наши паспорта, решил нас проверить сильнее чем всех остальных, стоявших в очереди. Он захотел посмотреть на наши авиабилеты из Сингапура (нигде такого ещё не было, чтобы на границе проверяли наши обратные билеты), узнать к кому мы едем и являются ли те люди коренными жителями Сингапура, после чего он записал их номера телефонов. Хорошо, что не решил проверить все наши сумки, иначе мы бы застряли там ещё на минут 40.

В итоге все наши ответы его устроили и он всё-таки поставил мне и Оксане штамп в паспорте.

По пересечению границы мы сразу пошли на запланированное место встречи с нашим хостом. Покупать сим карту на несколько дней мы не хотели, из-за чего были без связи всё время в Сингапуре. Придя на место встречи мы поняли, что то здание, где мы должны были встретиться, находится на реконструкции и теперь мы можем не найти друг друга. Что делать? Было несколько вариантов: первый, сидеть и ждать где-то  рядом или найти кого-то из местных и позвонить им, чтобы договориться о точном месте встречи. Мы решили позвонить и заодно проверить местных насколько они отзывчивые. Я был удивлён, что первый встречный без колебаний согласился помочь и сам позвонил по указанному мной номеру. Мы оговорили место встречи с нашим хостом и стали ждать. Мы знали, что нас должны принимать два парня и честно говоря я немного переживал будут ли они «нормальные» или «ну вы понимаете». На этот раз всё обошлось. Это оказались два друга лет 30 или немного старше. Родившиеся в Сингапуре, но по национальности китайцы.

С первого момента я не мог поверить как всё круто складывается. Они встретили нас прямо с границы, встретили на машине, специально для нас оборудовали сидячие места в грузовой части микроавтобуса и мы поехали к ним домой. Жили они в другой части города и ехать пришлось около 30 минут, мы даже успели немного подремать. Оказалось они живут на 13 этаже социального дома, но эта была трёх комнатная квартира с отличным ремонтом. Квартира была только началом. Оказалось они запланировали целый тур по Сингапуру  специально для нас.

В первый же вечер они узнали у нас места, какие мы хотим посетить и стали составлять маршрут. Такое у нас было всего пару раз за всю практику «каучсёрфинга», когда хосты планируют наш маршрут. Естественно мы назвали те места, где не нужно платить за вход. Изначально мы хотели посетить парки и просто погулять по городу, на большее денег у нас не было. Тем более Сингапур является одним из дорогих городов мира.

Мы знали, что в Сингапуре как и в Малайзии сильное смешение культур и на улицах можно увидеть буддийский храм, а совсем рядом с ним индуистский храм и люди как-то живут рядом, но не об этом. В первый вечер нас повезли смотреть один из китайских храмов.

Правда мы приехали поздно вечером и он уже был закрыт, но мы осмотрели его с улицы и пошли в индийскую часть города. На улицах вокруг нас повсюду были представители этой культуры. Такое ощущение, что мы на миг оказались в чистой Индии. Вдоль улиц продавали какую-то индийскую еду, одежду, сувениры и электронику. Людей по-прежнему как и других частях ЮВА было в три раза больше чем у нас в Латвии, но в Сингапуре все эти люди были как-то более организованы. Наша прогулка затянулась допоздна и нам предложили сходить покушать в одно очень интересное местечко. Фишка этого заведения в том, что клиент может выбрать все ингредиенты своего супа . На ваш выбор можно заказать — куриные желудочки, сердечки, горлышки, печёнку, грудку и конечно ножки и крылышки. Я сделал себе микс из желудочков, сердечек, горлышек и к 12 ночи сытые и довольные мы вернулись на ночлег.

Парк у залива.

Остальные дни в Сингапуре мы провели как цари и всё началось с того, что нам предложили сходить в «парк у залива», тот самый парк с фантастически красивыми искусственными деревьями, но днём там конечно делать нечего и мы немного удивились, когда поехали именно туда. Оказалось, что наш хост решил оплатить нам вход в закрытый павильон с экзотическими растениями и бонусом сводить нас во второй павильон с огромным искусственным водопадом. Цена входного билета 17 евро на человека и мы бы никогда не решились сходить и посмотреть эти павильоны.

Первый павильон был разделён на секторы, каждый из которых предназначен для определённых растений с определенной территории земного шара. Мы гуляли там около 1,5 часов и смогли найти растения, которые встречаются у нас в Латвии. Такие как помидоры, цветы и несколько деревьев.

Второй павильон (Cloud forest) был гораздо интереснее. Сразу при входе мы увидели большой водопад, высота которого около 20 метров, а вокруг него шла много-уровневая лестница.

В обоих павильонах существует отличная система штампов при выходе. Что это такое? При выходе всем желающим ставят особый штамп, предъявив который можно пройти в тот же самый павильон бесплотно. Этот штамп годится до конца рабочего дня.

Световое шоу в парке у залива.

В самом центре парка находится одна из основных достопримечательностей Сингапура — «супер деревья». Супер деревья — это искусственные деревья высотой от 25-50 метров и вы наверняка их видели где-то в интернете. У нас  получилось лично посмотреть на эти произведения искусства. Световое шоу проходит каждые день по два раза в 19:45, и 20:45. Лучше всего попасть на первое шоу, потому что после него можно ещё успеть посмотреть на другое лазерное шоу около Marina Bay Sands.

Нам рассказали, что несколько месяцев назад шоу было довольно скучным. Дело всё в том, что была неправильно подобрана музыка, за счёт чего шоу смотрелось очень скучно. Когда мы были на шоу, там звучала музыка с разных диснеевских мультфильмов и популярных голливудских фильмов.

Совет!

Чтобы получить такие снимки, лучше всего воспользоваться штативом или найти удобное место, где можно будет поставить фотоаппарат неподвижно. Эти кадры я делал с земли на длинной выдержке и с высоким ISO, после чего убрал шумы в Lightroom.

Световое шоу около Marina Bay Sands.

Помимо светового шоу в парке, можно сходить на световое шоу около Marina Bay Sands. Задумка этого проекта гениальна! Инженеры и дизайнеры соорудили огромный водяной «экран» за счёт распыления воды и на этот экран смогли спроецировать небольшой мультфильм. Всё это сопровождается очень красивой музыкой. На представление лучше придти немного заранее и занять места рядом с рестораном. Желательно в первых рядах.

Вылет в Индонезию.

Расставаться с Сингапуром совсем не хотелось, за эти несколько дней мы сильно сдружились с ребятами, которые нас принимали. За всё путешествие это был первый раз, когда нам было грустно прощаться. Потом мы как-то анализировали почему так было и пришли к одному выводу. Это были первые люди, которые проводили с нами практически всё время и нам не было сложно в их компании. Мы были больше чем на одной волне. Казалось что мы дружим уже несколько лет. Ещё важный факт был в том, что они позволили нам отдохнуть, не думать о маршруте,  не думать о времени обеда и ужина.

В аэропорт нас тоже привезли и мы словно оказались в будущем. Весь аэропорт работает с минимальным количеством людей. Многие процессы полностью автоматизированны — check in, сдача багажа, распечатка наклеек на багаж. Всё это делается без участия персонала, всё что нужно, так это отсканировать паспорт и следовать инструкциям.

В зоне ожидания вылета мы впервые увидели настоящие деревья внутри здания, я бы сказал, что почти парк.

На фоне звучала спокойная музыка, кресла заставляли расслабиться и отвлечься от предстоящего перелёта. В такой обстановке мы начали мечтать, какой же будет Индонезия?!

Больше статей с нашего кругосветного путешествия можно найти тут — КРУГОСВЕТКА АВТОСТОПОМ .