Питание » Рассказы путешественников, новости туризма, отчеты о поездках в экзотические страны. Молодежный туризм, отдых в Крыму, Турции, Чехии, наполни жизнь смыслом!

Опубликовано: 28.08.2018

Первые дни Нового года были отмечены усилением общественного интереса к расовому вопросу в связи с громким судебным разбирательством между белой хозяйкой раскрученного эко-курорта и ее бывшим шеф-поваром, афроамериканцем. Мадлен Пикенс, хозяйка известного курорта «Mustang Wild Horse» и по совместительству бывшая жена миллиардера-нефтетрейдера Т. Буна Пикенса, вынуждена отбиваться в федеральном суде от серьезного иска со стороны ее шеф-повара по имени Арманд Апплинг.

В модных парижских ресторанах практикуют эстетический шовинизм, бесцеремонно сортируя посетителей по принципу симпатичный/некрасивый. И неважно, сколь толст у гостя кошелек и каков его социальный статус, если лицо не мелькает на обложках глянцевых журналов с завидной периодичностью. Обвинения выдвинуты в адрес двух наиболее модных, роскошных и знаменитых заведений столицы Франции, причем подробностей озвучено – хоть отбавляй. А стыдливое молчание администрации лишь подчеркивает, что это дело действительно нечисто.

Близится середина сентября – гурманам пора собираться в дорогу, в соседнюю Финляндию, за ряпушкой. Точнее, на знаменитую осеннюю ярмарку «Ряпушка и картошка», в этом году проходящую 14-15 сентября в Лаппеенранте. Основная цель – отведать рыбных блюд, второстепенная сводится к попыткам обмануть таможенные службы с обеих сторон границы и привезти домой хоть немного вкусных сувениров. Сделать это очень непросто, но знатоки утверждают – риск того стоит.

В тематические рестораны ходят не столько ради еды, сколько из-за их специфической атмосферы, но таковая порой бывает весьма непристойной. Что, впрочем, лишь увеличивает количество клиентов – и американцам, и итальянцам очень импонирует возможность быть оригинально обруганными. Тайваньцам нравится «сортирный юмор», а китайцы в восторге от еды, фотографии которой вряд ли появятся на страницах мало-мальски уважающих себя изданий. Но больше всего, несомненно, привлекает возможность поучаствовать в заведомо проигрышном состязании.

Система питания «шведский стол» с недавнего времени стала очередным фактором риска для слишком прожорливых туристов. В Европе, вслед за остальным миром, все больше рестораторов вводят штрафы за недоеденные порции. Дескать, проявляйте уважение к еде и труду поваров, а заодно поможете сэкономить нам на утилизации мусора. Все это поощряется различными организациями, в числе которых созданная при ООН «Save Food», а с юридической точки зрения администрация ресторанов права, и отстоять в суде иную точку зрения вряд ли удастся. Конечно, можно просто пойти в другое заведение, но чревоугодие далеко не просто так считается одним из семи смертных грехов.

Статус «алкогольного курорта-рая», так долго обеспечивающий Майорку туристами и финансовыми вливаниями, местным властям порядком поднадоел. Теперь курс взят на элитный отдых и обеспеченных туристов с Ближнего Востока, Китая, США, а европейские отпускники-бюджетники с их дешевыми пивными вечеринками останутся в прошлом. Тотальный запрет на употребление алкоголя в пляжной зоне введут со дня на день, на модернизацию всей существующей инфраструктуры до уровня «люкс» отводится еще 5 лет

Используя национальное целебное растение, листья коки, и международное увлечение пивом, боливийцы сумели найти эффективное средство от «высотной болезни». И, что немаловажно, весьма приятное средство, но пока что доступное лишь на территории самой Боливии, да в пограничных городах в Перу и Чили. Пивной напиток под названием «Ch’ama» помогает слабым телом туристам адаптироваться к условиям высокогорья, что называется, на ходу, без затрат времени на акклиматизацию. И отлично приманивает любителей экзотической кухни.

Начало лета – время проведения Первого всемирного конгресса уличной еды, ради участия в котором самые именитые профессионалы кулинарного дела соберутся в Сингапуре. Во-первых, чтобы накормить участников фестиваля богатым меню, включающим в себя сорок вариантов национальной стряпни из разных уголков мира. Во-вторых, чтобы померятся силами в различных конкурсах. А самое главное – обменяться свежими идеями и решить, в каком направлении будет двигаться мировая культура уличного фаст фуда. Так, чтобы и национальные традиции сохранить, и туристов с пустыми животами не оставить.

Представленный на этой неделе в Киеве новый вид туристической услуги начнет действовать ориентировочно уже в мае, а в перспективе появится в Одессе и Львове. Речь идет о хорошо известных в мире сити-картах, которые для Украины пока являются новинкой. Но представляются весьма эффективным инструментом для привлечения туристов – не столько за счет реальной экономии средств, сколько в качестве меры укрепления имиджа страны. Впрочем, дотошным путешественникам вполне удастся при помощи такой карты заработать до 1 000 % от затраченных на ее приобретение средств.

На прошлой неделе почти во всех крупных городах Болгарии официально стартовала акция по популяризации идеи «подвешенного» или, правильнее сказать, «предоплаченного» кофе. С одной стороны, это реакция на недавние не самые приятные события в общественной жизни страны, с другой – болгары хотят продемонстрировать всему миру, что и им не чужды добрые человеческие качества. А еще «подвешенный кофе» может стать новым оригинальным сувениром для туристов, по крайней мере, для обладателей большого доброго сердца.

rss