Процедура покупки, оплаты и доставки - Туроператор "Ника-М"

Опубликовано: 27.08.2018

Порядок возврата уплаченных средств за путевку (тур, трансфер) составлен на основании Законодательства Российской Федерации и Договора с клиентом. Размер возврата определяется на основании фактически понесенных турагентом расходов на продажу путевки (тура, трансфера).

К фактически понесенным расходам турагента в данном случае будут относиться:

1. Расходы на приобретение (бронирование) путевки у туроператора (детского центра)

2. Расходы на приобретение билетов или организацию трансфера

3. Расходы турагента на консультирование клиента и оформление путевки (тура, трансфера), а именно: выплаченные менеджерам бонусы, стоимость телефонных переговоров, интернета, канцелярских товаров, оплаты штрафных санкций за отмену бронирования и другие обоснованные и фактически подтвержденные расходы.

Общее правило: чем ближе к поездке происходит отказ – тем выше сумма фактических расходов , т.к. происходят фактические оплаты турагента туроператорам (детским центрам), транспортным компаниям, реальное бронирование с подачей списков и т.д. И тем выше штрафные санкции к турагенту со стороны туроператоров (детских центров), транспортных компаний за отказ от бронирования.

Так по детскому отдыху без штрафных санкций со стороны туроператоров (детских центров) нельзя вернуть деньги, если до поездки осталось менее 30 дней, по международным турам срок разный по каждому туру (туроператору). По трансферу групповые тарифы у авиакомпаний обычно невозвратны на 99%

Общий совет: заявление на возврат нужно подавать сразу, как только Вы узнали о невозможности поездки!

При этом, как Законодательством РФ, так и нашими договорами существенными условиями возврата является причина отмены поездки. Практически полностью возвращаются денежные средства при уважительных причинах отмены поездки:

1. Смертью, серьезной болезнью близких родственников или самого туриста

2. Невозможностью визового оформления

3. Невозможностью обеспечения туроператором (детским центром) условий размещения, прописанных в договоре, если им не предложено более комфортное размещение

4. Болезнью ребенка, которая препятствует пребыванию в лагере на длительное время (обычно более 10 дней)

В таких случаях обычно туроператоры (детские центры) идут навстречу туристам и возмещают стоимость практически полностью.

Если причина неуважительна (например: передумал ехать) размер возврата будет зависеть от срока до заезда. Минимальная сумма удержания по детским центрам – обращение о возврате не менее чем за 30 дней до поездки. В остальных случаях турагент и туроператор определяет фактически понесенные расходы и возвращает денежные средства за их удержанием.

Для оформления отказа в наш адрес нужно предоставить заявление об отказе и на возврат денежных средств ( скачать бланк >> ). Процедура рассмотрения заявлений длится до 10 дней (на практике 2-3 дня). Если турист не согласен с размером возврата, то процесс (ввиду согласований с туроператорами, транспортными компаниями и т.д.) может растянуться до 30 дней.
rss